Резинокордовые и Резино-железобетонные настилы.

Наименование

Характеристика

Применение

Резинокордовый настил для железнодорожных переездов на деревянных шпалах ТУ 32ЦП828-97
Щелкните чтобы увеличить

Полный комплект узлов и деталей для оборудования резинового настила железнодорожного переезда.
Настил представляет собой монолитные плиты на основе резинокорда, скрепленные в замкнутый контур.
Плиты выпускаются для двух типов рельс: Р65 и Р-50, что расширяет диапазон применения и дает возможность использовать, как для железнодорожных, так и для трамвайных переездов.
Кордовые наполнители увеличивают качество деталей переезда.
В зимнее время года не покрываются ледяной коркой.
Специальные прижимные железобетонные балки предотвращают разрушение примыкающего асфальтового покрытия, обеспечивают устойчивость наружных плит настила, сокращают затраты на эксплуатацию переезда.
Каждый комплект переезда комплектуется комплектом узлов крепления упакованный в деревянный ящик.

Для организации движения автомобильного транспорта через железнодорожные и трамвайные пути.
Монтаж и сборка переездов любой длины очень проста и производится с помощью одного погрузчика с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.
Ширина переезда может быть любой кратной одному метру.

Резинокордовый настил для железнодорожных переездов на железнобетонных шпалах
ТУ 32ЦП828-97

Щелкните чтобы увеличить

Наименование

Характеристика

Применение

Резино-железобетонные настилы для железнодорожных переездов на деревянных шпалах ТУ 2539-008-05768071-00

Щелкните чтобы увеличить

Резино-железобетонные настилы улучшают внешний эстетический вид переезда.
Резино-железобетонные настилы легко монтируются и неприхотливы во время эксплуатации.
Перед укладкой плит пространство между шпалами засыпается щебнем, выравнивается и трамбуется до уровня верхней поверхности шпал.
Плиты состоят из верхних резиновых элементов и нижнего основания — армированного бетона, которые соединены друг с другом арматурными стержнями.
Резино-железобетонные настилы:

  • отводят воду от ж/д полотна, позволяют увеличить сцепление колес автомобиля с поверхностью переезда в зимний период и сырую погоду, зимой на них не образуется ледяная корка;
  • смягчают ударную нагрузку, способствуют частичному гашению вибрации, возникающей при движении а/м транспорта, распределяют колесную нагрузку;

плотно прилегают к ж/д путям, чем защищают рельсы от попадания грязи, сохраняют ширину рельсовой колеи.

Для организации движения автомобильного транспорта через железнодорожные и трамвайные пути.
Монтаж плит осуществляется с помощью подъемно-транспортных средств и специальных монтажных инструментов.
Предназначены для укладки на прямых участках пути; могут эксплуатироваться в районах с температурой до -40°С.

Резино-железобетонные настилы для железнодорожных переездов на железнобетонных шпалах
ТУ 2539-008-05768071-00

Щелкните чтобы увеличить